-->

суббота, 28 августа 2010 г.

Заги Бок: "Не отпускаю мысль выпустить сольник".

Заги Бок a.k.a. MiG29 - человек создавший "московский стиль" (сл. Гуфа) в российской Rap музыке. Многим запомнился по участию в проекте "Жёлтая Ветка", в настоящее время участник объединения "Good Hash Production".




- Как начался твой творческий путь?
- Да всю жизнь что-нибудь фантазирую. Если ты про рэп, то он не был началом пути, просто его форма в своё время показалась мне подходящим средством.

- "ЖВ жива"? (Есть ли планы возродить Жёлтую Ветку?)
- Жива. Просто у нас не так всё шустро, а планы есть. По крайней мере есть необходимость записать хотя бы еще один альбом, с напутствиями для тех, кто уже успел пристраститься, чтоб не оставлять их с тем багажом легкомысленного нигилизма, что мы им в своё время наорали. =) Да и он как бы частично уже придуман. =)

- Как образовался Good Hash Production?
- Сначала был сэмпл, вырезанный Ваней Ангелом из научно-познавательного фильма. Потом он стал названием, под которым стали писаться всей тусой. Туса в состоянии перманентной трансформации, поэтому «образовался» наверное не совсем точное слово =)))

- Кого мы сможем услышать на вашем альбоме ?
- Ну, в основном это: Твёрдый Мики из Полумягких, с его куплетов начиналось большинство тем альбома, его коллега Мягкий Тони, я, Ангел, мой коллега по Жёлтой Ветке, и весёлый парень Невпоня ака Дядюшка Мокус. Так же в нём поучаствовали старина Опус [MC], мой друг Лёша 5016 и Быстрый Арт. Из гостей, приглашенных и незванных - группа Неброско из Тольятти, Слава Хапээм из Саратова, Хасе Альварес из Казахстана и местные - Букаман, Re-Pac, Мезр (-экс "Чёрная Экономика") и Гуф а.к.а. Rolex-X, ну ты в курсе. =)

- Как познакомился с Гуфом и как началась работа над вашим совместным треком "Провода"
- О! Это эпохально - легендарное событие! Когда-нибудь я напишу об этом книгу.

- Скоро ли запустите свою студию?
- В таких делах сколько не загадывай, всё равно в два раза дольше выйдет. Но работа ведётся. По крайней мере когда-нибудь, да запустим уже точно. Вполне возможно даже не одну. =)

- Какое самое яркое было у вас выступление и чем именно оно запомнилось?
- Самые яркие обычно не запоминаются. =)))

- Когда будет полноценный концерт Good Hash?
- Как только выйдет альбом

- Есть ли планы на выступления в других городах?
- Да, мне регулярно пишут организаторы из других городов, зовут, получают согласие, и почти всегда сливаются. =)

- С кем бы хотели сделать совместный трек?
- В последнее время мне так часто предлагают «сделать совместный трек», что сам факт уже слегка утомил. Поэтому, я всё чаще «не отпускаю мысль выпустить сольник».

- Кто занимается продакшеном в Good Hash и в твоём сольном творчестве?
- Ну по большей части все звуки-записи-сведения на мне. Хотя минуса делаю не только я. На альбоме например много приглашенных битмейкеров - Честер, Андрей Грант, Хасе Альварес, Deech. Есть минуса Ангела и Мягкого тони.

- Какие планы на будущее?
- Пока мы не всесильны их всё равно придётся корректировать в зависимости от обстоятельств. А так-то конечно самые оптимистичные.

- Кого слушаешь сам и какой стиль в музыки тебе ближе?
- Слушаю, представьте себе, рэп. Привычка уже на уровне вибраций. В основном западный. Он всё-таки, как не крути, техничней, качественней, и, главное, первичней. Даже те, не самые популярные группы типа: "Army Of The Pharaohs, Task Force, Psych Ward", которые у меня в плеере преимущественно. Западный еще и потому, что в нём легче не замечать, того, какую ахинею порой несут МС. А то за наших бывает и краснеть приходится.

- Кого можешь выделить из российских МС и Rap групп и почему именно они?
- Я никого не хочу выделять. Для этого надо быть слушателем, а я практически не слушаю русский рэп. У меня из русского рэпа только Бабангида. Но его не надо выделять.

- Что можешь пожелать молодым и начинающим МС и группам?
- Поберечь информационную экологию. Развитие современных методов форсирования мемов «для чайников», в среде современной безыдейной молодёжи, привело к тому, что жанр превратился в помойку. Конечно, может быть это естественный и необратимый процесс, но в любом случае молодым и начинающим МС и группам хотелось бы посоветовать не ломиться рассылать своё дерьмо направо и налево до тех пор, пока они не станут хотя бы немного опытными МС и группами. Еще много конечно чего, но это наболело.



GurMan © Street Music, 4 марта 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий